- Расскажи про свои самые памятные проекты

- Я, как и все, люблю путешествовать. Поэтому одни из самых запоминающихся – это мероприятия в других городах. В первую очередь свадьбы в Греции, Ялте. Вообще, свадьбы у моря – это особая магия. Еще Event Business Forum в Санкт-Петербурге – одно из главных образовательных мероприятий в нашей отрасли. Также запоминается работа со звездами: Дмитрий Грачев из Comedy Club, Батишта, работа в дуэте с Эндрю из команды КВН «РУДН».

Вообще в памяти много и масштабных проектов, и прекрасных свадеб. Иногда пересматриваешь свои фотоотчеты и думаешь: «А я не плох…» (Смеется).

- Как ты думаешь, что тебе помогает в работе на таких интересных событиях?

- Я люблю учиться и пробовать что-то новое. Я посещаю образовательные мероприятия, тренинги, смотрю вебинары, слушаю аудиокниги. Особое внимание уделяю юмору, креативу, созданию контента. Чтобы не только получать интересные проекты, но и соответствовать им, или даже делать их самому.

- А какова, по-твоему, роль ведущего? Ты выполняешь задачу, поставленную заказчиком или организатором, или берешь инициативу на себя?

- Конечно, есть мероприятия, где тебе дают текст, и твоя задача – красиво его озвучить. Но это редкость и касается в основном официальных событий. На мой взгляд, ведущий – это креативный центр мероприятия. Он должен максимально вовлекаться в процесс подготовки, предлагать идеи, касающиеся не только его программы.

Я всегда выступаю за то, чтобы встреча со мной происходила на самой ранней стадии обсуждения концепции. Так как от предлагаемых решений может зависеть даже то, какая площадка больше подойдет для их реализации.

- Ты говоришь, что для ведущего крайне важен креатив. Как он тебе помогает?

- Мама одной невесты очень хотела, чтобы на свадьбе я рассказывал про гороскопы молодоженов... Я мог ответить, что «я не тамада», это не современно, и я так не работаю. Но я использовал юмор. И сделал на эту тему интерактивный стэндап. Получилось действительно смешно и вообще не «совково». А главное, мама была счастлива.

Сегодня креатив и юмор – это ключ к индивидуальности ведущего и уникальности тех мероприятий, что он ведет.

- То есть ты не просто импровизируешь, но и пишешь юмор заранее?

- Очень многое делается заранее – юмор, интерактивы, видео... Вообще, само мероприятие - это, наверное, 20% от всего объема работы.

- А остальные 80% - «секрет фирмы»?

- Наоборот! Большинство молодоженов не могут точно ответить, чего хотят от свадьбы, потому что не знают, как может быть.

Поэтому уже на первой встрече я стараюсь максимально структурно рассказать о том, что я могу им предложить как ведущий, как будет проходить подготовка и сам вечер. Рассказываю более 60 идей, которые можно воплотить. Тогда им становится ясно, какой объем работы будет проделан, и что все это будет у них под контролем.

А чем прозрачнее подготовка, тем спокойнее невеста (Снова смеется).

IMG_391.jpg

- Давай познакомимся с Тимуром не ведущим. Чем ты занимаешься, кроме мероприятий?

- Во-первых, я уже полтора года папа. Я даже не представлял, насколько это круто и весело. Всем советую! Благодаря дочери даже появился мой проект «Папа Тоже», в котором я продвигаю идею отцовства, общаюсь с популярными и успешными отцами (например, Кирилл Комбаров – капитан тульского Арсенала), записываю МК на тему времяпрепровождения отца с ребенком и многое другое.

- А в свободное время?

- В свободное время я почему-то стараюсь сделать так, чтобы не было свободного времени (И вновь смеется). А вообще, стараюсь ходить в спортзал, люблю футбол, ну и как у всех - кино, встречи с друзьями, прогулки с семьей. Мы, кстати, любим музеи. И в Туле и на отдыхе всегда их посещаем. Могу с уверенностью сказать, что Эрмитаж круче, чем музей Ватикана.

Вообще, все это тоже влияет на работу ведущего. Всё, что ты делаешь, вся жизнь – это бэкграунд, который тебе помогает придумывать что-то новое и находить общие темы с очень разными людьми.